Бесплатный звонок по России 8-800-222-38-78

Мобильный телефон +7 926 483-15-93

Скайп opt@riverak.ruopt1@riverak.ru

По всем вопросам opt@riverak.ru


Контакты
Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

На Ваш e-mail выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Обновленная коллекция Белорусского производителя SHAGOVITA: безупречное качество, цена, дизайн.Обновленная коллекция Белорусского производителя SHAGOVITA: безупречное качество, цена, дизайн.Новая коллекция российского бренда BUMI: отличные цены, превосходное качество.Новая коллекция российского бренда BUMI: отличные цены, превосходное качество.Новинки детской обуви от ТМ Котофей!Новинки детской обуви от ТМ Котофей!

Возврат товара

ВНИМАНИЕ! При приемке товара НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ УПАКОВКУ, пока не убедитесь, что партия не содержит брак:

Продукция принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в чистом виде и без механических повреждений. 

Как вернуть товар?

Каждый возврат согласовывается  индивидуально с покупателем.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Мои заказы»
  2. Найти № заказа и артикул товара;
  3. Написать на почту opt@riverak.ru письмо с номером заказа, номером накладной и артикулом, который планируете вернуть и указать причины возврата и прикрепить фото;
  4. После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали возврата. Каждый возврат согласовывается  индивидуально с покупателем ;
  5. Способ отправки возврата согласовывается с менеджером;
  6. После поступления возврата на склад, денежные средства будут переведены покупателю в течение 7 дней или остаются на счету компании и учитываются при следующих взаиморасчетах.
Куда отправлять возврат?  

Возврат отправляйте через следующие транспортные компании:

1. ТК "ПЭК" , терминал 

МОСКВА СЕВЕР 141031, 84-й км МКАД, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 3А, корп. 3

2. Курьерская доставка СДЭК

МОСКВА ЮГ  г. Москва, Новочерёмушкинская ул., 10, стр. 1

3. Почтой России

Адрес отправки согласовывается с менеджером.

Как получить возврат денежных средств?

1. На баланс Клиента

По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на балансе Клиента.
Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа.

2.Наличный расчет

При возврате товара на склад.

3. Безналичный расчет

Клиент обязан указать свои реквизиты для перечисления денежных средств. Следует сообщить реквизиты счета:

  • Получатель (полностью)
  • Лицевой счет Клиента (номер счета)
  • Банк получателя
  • БИК отделения банка, где открыт счет
  • Корреспондентский счет
  • ИНН банка
  • КПП банка
  • ИНН получателя

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика (кто оплачивал заказ).

Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Решить другую проблему

Уважаемые партнёры!

К сожалению, при отгрузках не по нашей вине иногда возникают неприятные ситуации, такие как пересортица, брак или недогруз. Это обусловлено достаточно большими объемами и спецификой работы с обувью. Поэтому мы всегда принимаем к рассмотрению претензии и стараемся их решить преимущественно в Вашу пользу.

Большая просьба!
Пожалуйста, уделите немного вашего времени для корректного заполнения всех пунктов простой формы претензии.
Подробно опишите ситуацию, при необходимости приложите фотографии.

Со нашей стороны компания рассмотрит претензию в кратчайшие сроки и сделает все возможное, чтобы Вы не беспокоились.

Продукцию, которую вы заказываете на сайте WWW.RIVERAK.RU и не соответствующую вашим ожиданиям Вы можете вернуть в течении 14 дней со дня получения .

Для этого необходимо заполнить следующие пункты и отправить нам на электронную почту opt@riverak.ru:


 ФИО (полностью):

 Ваш номер телефона:

 № товарной накладной по претензии:

 Дата получения заказа:

* Содержание претензии (Здесь нужно указать: 1. Артикул товара 2. Количество 3. Цена 4. Общая стоимость. (далее опишите подробно в чем заключается претензия):

 Адрес электронной почты:

 Прикрепите фото брака:

После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали претензии. Каждая претензия согласовывается  индивидуально с покупателем .
Способ отправки возврата (брака, пересорта) согласовывается с менеджером.

С уважением, компания «Риверак».
Читайте нас

Корпоративный блог компании «Риверак»

  • Зебра
  • Котофей
  • Милтон
  • Парижская Коммуна
  • Сказка
  • ТОП-ТОП
  • Элегами
  • BI&KI
  • Demar
  • KEDDO
  • KENKÄ
  • Mursu
  • Tapiboo
  • Tom.m
  • Tom&Miki