Бесплатный звонок по России 8-800-222-38-78

Скайп opt@riverak.ruopt1@riverak.ru

По всем вопросам opt@riverak.ru


Контакты
Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

На Ваш e-mail выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Скидки на всю коллекцию ТМ Flamingo и QwestСкидки на всю коллекцию ТМ Flamingo и QwestСкидки на всю коллекцию ТМ КапитошкаСкидки на всю коллекцию ТМ КапитошкаДо 30% скидки на детскую обувь от ТМ INDIGO!До 30% скидки на детскую обувь от ТМ INDIGO!

Возврат товара

ВНИМАНИЕ! При приемке товара НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ УПАКОВКУ, пока не убедитесь, что партия не содержит брак:

Продукция принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в чистом виде и без механических повреждений. 

Как вернуть товар?

Каждый возврат согласовывается  индивидуально с покупателем.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Мои заказы»
  2. Найти № заказа и артикул товара;
  3. Написать на почту opt@riverak.ru письмо с номером заказа, номером накладной и артикулом, который планируете вернуть и указать причины возврата и прикрепить фото;
  4. После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали возврата. Каждый возврат согласовывается  индивидуально с покупателем ;
  5. Способ отправки возврата согласовывается с менеджером;
  6. После поступления возврата на склад, денежные средства будут переведены покупателю в течение 7 дней или остаются на счету компании и учитываются при следующих взаиморасчетах.
Куда отправлять возврат?  

Возврат отправляйте через следующие транспортные компании:

1. ТК "ПЭК" , терминал 

МОСКВА СЕВЕР 141031, 84-й км МКАД, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 3А, корп. 3

2. Курьерская доставка СДЭК

МОСКВА ЮГ  г. Москва, Новочерёмушкинская ул., 10, стр. 1

3. Почтой России

Адрес отправки согласовывается с менеджером.

Как получить возврат денежных средств?

1. На баланс Клиента

По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на балансе Клиента.
Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа.

2.Наличный расчет

При возврате товара на склад.

3. Безналичный расчет

Клиент обязан указать свои реквизиты для перечисления денежных средств. Следует сообщить реквизиты счета:

  • Получатель (полностью)
  • Лицевой счет Клиента (номер счета)
  • Банк получателя
  • БИК отделения банка, где открыт счет
  • Корреспондентский счет
  • ИНН банка
  • КПП банка
  • ИНН получателя

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика (кто оплачивал заказ).

Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Решить другую проблему

Уважаемые партнёры!

К сожалению, при отгрузках не по нашей вине иногда возникают неприятные ситуации, такие как пересортица, брак или недогруз. Это обусловлено достаточно большими объемами и спецификой работы с обувью. Поэтому мы всегда принимаем к рассмотрению претензии и стараемся их решить преимущественно в Вашу пользу.

Большая просьба!
Пожалуйста, уделите немного вашего времени для корректного заполнения всех пунктов простой формы претензии.
Подробно опишите ситуацию, при необходимости приложите фотографии.

Со нашей стороны компания рассмотрит претензию в кратчайшие сроки и сделает все возможное, чтобы Вы не беспокоились.

Продукцию, которую вы заказываете на сайте WWW.RIVERAK.RU и не соответствующую вашим ожиданиям Вы можете вернуть в течении 14 дней со дня получения .

Для этого необходимо заполнить следующие пункты и отправить нам на электронную почту opt@riverak.ru:


 ФИО (полностью):

 Ваш номер телефона:

 № товарной накладной по претензии:

 Дата получения заказа:

* Содержание претензии (Здесь нужно указать: 1. Артикул товара 2. Количество 3. Цена 4. Общая стоимость. (далее опишите подробно в чем заключается претензия):

 Адрес электронной почты:

 Прикрепите фото брака:

После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали претензии. Каждая претензия согласовывается  индивидуально с покупателем .
Способ отправки возврата (брака, пересорта) согласовывается с менеджером.

С уважением, компания «Риверак».
Читайте нас

Корпоративный блог компании «Риверак»

  • Зебра
  • Котофей
  • Милтон
  • Парижская Коммуна
  • Сказка
  • ТОП-ТОП
  • Элегами
  • BI&KI
  • Demar
  • KEDDO
  • KENKÄ
  • Mursu
  • Tapiboo
  • Tom.m
  • Tom&Miki