ВНИМАНИЕ! При приемке товара НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ УПАКОВКУ, пока не убедитесь, что партия не содержит брак:
Продукция принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в чистом виде и без механических повреждений.
Каждый возврат согласовывается индивидуально с покупателем.
Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Мои заказы»
- Найти № заказа и артикул товара;
- Написать на почту opt@riverak.ru письмо с номером заказа, номером накладной и артикулом, который планируете вернуть и указать причины возврата и прикрепить фото;
- После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали возврата. Каждый возврат согласовывается индивидуально с покупателем ;
- Способ отправки возврата согласовывается с менеджером;
- После поступления возврата на склад, денежные средства будут переведены покупателю в течение 7 дней или остаются на счету компании и учитываются при следующих взаиморасчетах.
Возврат отправляйте через следующие транспортные компании:
1. ТК "ПЭК"
2. Почтой России
Адрес отправки согласовывается с менеджером.
1. На баланс Клиента
По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на балансе Клиента.
Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа.
2.Наличный расчет
При возврате товара на склад.
3. Безналичный расчет
Клиент обязан указать свои реквизиты для перечисления денежных средств. Следует сообщить реквизиты счета:
- Получатель (полностью)
- Лицевой счет Клиента (номер счета)
- Банк получателя
- БИК отделения банка, где открыт счет
- Корреспондентский счет
- ИНН банка
- КПП банка
- ИНН получателя
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика (кто оплачивал заказ).
Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Уважаемые партнёры!
К сожалению, при отгрузках не по нашей вине иногда возникают неприятные ситуации, такие как пересортица, брак или недогруз. Это обусловлено достаточно большими объемами и спецификой работы с обувью. Поэтому мы всегда принимаем к рассмотрению претензии и стараемся их решить преимущественно в Вашу пользу.
Большая просьба!
Пожалуйста, уделите немного вашего времени для корректного заполнения всех пунктов простой формы претензии.
Подробно опишите ситуацию, при необходимости приложите фотографии.
Со нашей стороны компания рассмотрит претензию в кратчайшие сроки и сделает все возможное, чтобы Вы не беспокоились.
Продукцию, которую вы заказываете на сайте WWW.RIVERAK.RU и не соответствующую вашим ожиданиям Вы можете вернуть в течении 14 дней со дня получения .
Для этого необходимо заполнить следующие пункты и отправить нам на электронную почту opt@riverak.ru:
ФИО (полностью):
Ваш номер телефона:
№ товарной накладной по претензии:
Дата получения заказа:
* Содержание претензии (Здесь нужно указать: 1. Артикул товара 2. Количество 3. Цена 4. Общая стоимость. (далее опишите подробно в чем заключается претензия):
Адрес электронной почты:
Прикрепите фото брака:
После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали претензии. Каждая претензия согласовывается индивидуально с покупателем .
Способ отправки возврата (брака, пересорта) согласовывается с менеджером.