Бесплатный звонок по России 8-800-222-38-78

Также многоканальный 8-800-222-38-78

Мобильные телефоны +7-962-360-56-76+7-903-537-71-13

Скайп opt@riverak.ruopt1@riverak.ru

По всем вопросам opt@riverak.ru


Контакты
Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

На Ваш e-mail выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Большой выбор текстильной обуви!Черная пятница продолжается!Черная пятница началась!
Главная/Блог/Обувь/Каким должен быть директор розничного магазина?

Каким должен быть директор розничного магазина?

Каким должен быть директор розничного магазина?01.05.2018

Каким должен быть директор розничного магазина?

Управление магазином – это процесс постановки целей, планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для достижения результатов, которые ставит перед собой компания, и главной цели – высоких продаж, в результате которых владельцы бизнеса получат максимальную прибыль. Сегодня на рынке успешны и востребованы директора, умеющие продавать сами. Чтобы объяснить продавцу, как он должен работать, необходимо самому быть компетентным во всех аспектах торгового процесса, и в первую очередь – в продажах.

Есть несколько типов директоров.

«КАПИТАН НА МОСТИКЕ» — СЕРЬЕЗНЫЙ И ОПЫТНЫЙ.

Все видит, все слышит, все знает; отдает распоряжения с позиции наставника. Находясь в торговом зале, всегда следит, кто, сколько и чего продал, не позволяет оставлять без внимания посетителя, контролирует, чтобы у всех продавцов было примерно равное количество продаж и нагрузок. Персонал понимает «капитана» с полувзгляда, все его распоряжения выполняются беспрекословно. Директор имеет огромный опыт и стаж работы, всегда и во всем справедлив, у него нет фаворитов, не боится обсуждать производственные вопросы с коллективом, но окончательное решение всегда оставляет за собой.

«ДУША КОЛЛЕКТИВА» — РУКОВОДИТЕЛЬ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ И ТРУДОЛЮБИВЫЙ.

Для персонала старается делать больше, чем все остальные, следит за комфортной атмосферой в коллективе, умеет пошутить и поднять настроение. Любит продавать лично и, если видит в торговом зале сложного покупателя, помогает продавцу. Каждый сотрудник с радостью готов выполнить его распоряжение. Не всегда успевает выполнить свои обязанности в рабочее время и остается в магазине сверхурочно. Умеет будни превращать в праздники.

«ЧЕЛОВЕК-ИНСТРУКЦИЯ» — ЧЕСТНЫЙ, СПРАВЕДЛИВЫЙ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ, ИНИЦИАТИВНЫЙ.

С персоналом всегда подчеркнуто вежлив, демонстрирует уважение к каждому сотруднику. Добивается четкого выполнения всех распоряжений, знакомит персонал с регламентами работы и всегда только под подпись. Контролирует пошагово исполнение инструкций, не приемлет самодеятельности. В торговом зале следит, чтобы все были заняты делом, ни минуты не оставляя без работы.

О роли личности директора в успешной работе магазина, порой, забывают, перечисляя факторы, от которых зависит успех любого магазина. А между тем, наряду с удачным местоположением, широким ассортиментом, удобно и красиво представленным в чистом и комфортном торговом зале, оптимальным соотношением цены и качества товара, высокой культурой обслуживания, компетентностью персонала, эксклюзивностью и своевременностью рекламных кампаний и распродаж, харизматичный, трудолюбивый, активный директор – это архиважный фактор, влияющий на успешную работу магазина.

Практика показывает, что есть набор основных экономических показателей работы магазина, на увеличение и рост которых может реально влиять директор:
• объем продаж, выручка;
• количество покупок;
• величина среднего чека;
• конверсия;
• выручка на 1 кв. м торговой площади;
• выручка на одного сотрудника;
• рентабельность, прибыльность магазина.

Чем выше эти показатели, тем эффективнее выполняет свои обязанности директор.

Хороший директор розничного магазина много чего должен уметь и стремиться делать. Он должен быть незаурядной личностью и суперпрофессионалом своего дела, заниматься самообразованием и совершенствованием себя, уметь управлять временем и грамотно планировать рабочий процесс, уметь и желать делегировать полномочия, принимать решения и нести за них ответственность. Автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови предлагает настоящим лидерам в любой ситуации действовать с позиции «выиграл-выиграл», то есть с особым настроем, направленным на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях друг с другом. По его мнение эффективный человек должен обладать семью навыками:

1. Быть проактивным. Быть инициативным. Искать возможности сделать, а не причины не сделать. Брать на себя обязательства и выполнять их, расширять свой круг влияния.
2. Представлять конечную цель.
3. Делать сначала то, что необходимо делать сначала.
4. Думать в духе «выиграл-выиграл».
5. Стремиться сначала понять других, потом быть понятым.
6. Достигать синергии, творческого сотрудничества.
7. Быть способным к самообновлению.


Возврат к списку

Читайте нас

Корпоративный блог компании «Риверак»

  • Зебра
  • Котофей
  • Милтон
  • Парижская Коммуна
  • Сказка
  • ТОП-ТОП
  • Элегами
  • BI&KI
  • Demar
  • KEDDO
  • KENKÄ
  • Kuoma
  • Mursu
  • Tapiboo
  • Tom.m
  • Tom&Miki