Бесплатный звонок по России 8-800-222-38-78

Скайп opt@riverak.ruopt1@riverak.ru

По всем вопросам opt@riverak.ru


Контакты
Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

На Ваш e-mail выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Поступление детской обуви от ТМ INDIGO! Поступление детской обуви от ТМ INDIGO! Поступление детской обуви от ТМ Сказка!Поступление детской обуви от ТМ Сказка!Детская обувь от ТМ Котофей в нашем каталоге!Детская обувь от ТМ Котофей в нашем каталоге!
Главная/Блог/Обувь/Маркировка обуви. А вы готовы?

Маркировка обуви. А вы готовы?

Маркировка обуви. А вы готовы?25.04.2019

Маркировка обуви. А вы готовы?

Маркировка обуви контрольными идентификационными знаками уже началась. Ими будет помечаться каждая пара обуви, которая будет иметь цифровой паспорт (код DataMatrix).

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года длится пилотный эксперимент маркировки, а уже с 1 июля 2019 года она станет обязательной. Это позволит властям и покупателям проследить весь путь конкретного товара: с момента его производства до момента продажи.

Кто участвует в маркировке обуви:
• производители обуви;
• импортёры;
• розничные и оптовые продавцы.

 Код DataMatrix состоит из:

• кода идентификации, определяющего позицию товара в системе маркировки едином каталоге товаров (GTIN, который выдаёт компания GS1);
• индивидуального серийного номера и крипто-хвоста, защищающего от подделок. Его генерирует специальный оператор системы, который должен быть установлен для каждого юрлица;
• распознавателя товара — первые 4 символа кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. С его помощью система узнаёт, какой именно товар был промаркирован;
• «электронной подписи», используемой для контроля выбытия товара при продаже с применением онлайн-кассы — на этикетке будет напечатан 31 знак. При проблемах со считыванием на кассе продавец может ввести его вручную

Как происходит процесс маркировки и отслеживания:

• производитель обуви направляет оператору ЦРПТ запрос о создании идентификатора;
• тот генерирует уникальный криптозащищенный штрихкод и передаёт производителю;
• код DataMatrix наносят на упаковку обуви;
• при импорте товара, его продаже, перемещении и даже списании код DataMatrix сканируют;
• все эти сведения содержатся в информационной базе;
• коды изымаются из неё после того, как обувь изымается из оборота.

Как подключиться к системе маркировки обуви?

1. Подать заявление в ЦРПТ — в свободной форме на email info@crpt.ru.
2. Подключить необходимое оборудование: для нанесения кодов или для их считывания.
3. Рознице — установить онлайн-кассу (если вы еще ее не используете). При продаже товара ККТ отправит информацию об этом в ОФД, который в свою очередь передаст ее в систему маркировки.
4. Подключиться к системе электронного документооборота (для передачи, сопровождающей товар документации) и обеспечить работу с кодами маркировки в учетной системе.
5. Научиться работать. До 1 июля 2019 года не так много времени, и лучше начать как можно раньше, чтобы защитить свой бизнес от всех возможных сложностей.


 Итак, маркировка обуви станет серьёзным испытанием для российских ритейлеров. Наша компания рекомендует вам не откладывать на потом, а заблаговременно озаботиться вопросами соответствия заявленным требованиям, протестировать и наладить необходимые бизнес-процессы и оборудование. В таком случае для вашего магазина маркировка обуви не станет травмирующим шоком.
Если вам понадобится помощь в данном вопросе, обратитесь к нашим специалистам, они с радостью вам помогут.

(Информация взята из открытых источников сети Интернет.)

Возврат к списку

Читайте нас

Корпоративный блог компании «Риверак»

  • Зебра
  • Котофей
  • Милтон
  • Парижская Коммуна
  • Сказка
  • ТОП-ТОП
  • Элегами
  • BI&KI
  • Demar
  • KEDDO
  • KENKÄ
  • Mursu
  • Tapiboo
  • Tom.m
  • Tom&Miki