- Как узнать об актуальном наличии детской обуви на складе?
Зарегистрированные пользователи имеют возможность видеть, есть ли выбранные модели обуви на складе. Товары, напротив которых указано в наличии, Вы можете заказать в on-line режиме. - Как получить прайс?
Информация о ценах доступна для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрируйтесь на сайте, и Вы увидите цены и наличие товара на складе. - Как заказать детскую обувь на сайте www.riverak.ru?
Рядом с каждой моделью есть надпись «В корзину». Понравившуюся обувь добавляйте в список планируемых покупок с помощью нажатия на эту кнопку.
Чтобы посмотреть, что у Вас в Корзине, нужно войти туда. После того как Вы отредактировали данные, переходите к оформлению заказа. Оформлять нужно только 1-ый раз, данные, которые запросит сайт, нужны для заключения договора и выставления Вам документов (счета, товарных накладных, счет-фактуры). Заполните один раз все поля, сайт их запомнит, и в следующий раз Вам нужно будет выбрать только обувь. Самое главное не забудьте «Отправить заказ» (для этого необходимо нажать соответствующую кнопку). Пока Вы не подтвердите его, он не придет к нам.
При необходимости можно продолжить покупки позднее, отложенные товары сохранятся в Корзине. - Личный кабинет
В разделе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ видна история Ваших покупок. Также Вы можете зайти в любой из своих заказов и посмотреть, что Вы покупали. - Как вернуть брак?
- (При приемке товара) НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ УПАКОВКУ, пока не убедитесь, что партия не содержит брак:
- сделать фото брака
- отправить на наш электронный адрес opr@riverak.ru фото брака и претензию в произвольной форме с указанием артикула, описанием брака, размера пары.
- обсудить с менеджером условия возврата брака
- Возврат брака от покупателя
- сделать фото брака и заявления с чеком от покупателя
- отправить на наш электронный адрес opr@riverak.ru фото брака, фото или скан заявления и чека от покупателя, претензию в произвольной форме
- обсудить с менеджером условия возврата брака.
- Как сделать оплату заказа?
Оплата производится на расчетный счет организации по безналичному расчету. - Как отследить поставку заказа?
Узнать статус вашего груза после отправки в ТК можно на сайте перевозчика по номеру ТТН, который вы можете узнать у вашего менеджера. Если вы работаете с ТК ПЭК, то статус вашего груза можно отследить у нас на сайте в разделе «Доставка». - Вчера (на прошлой неделе) зарегистрировался на вашем сайте, а теперь не вижу цен. Что делать?
Кликните на ссылку Личный кабинет в правом верхнем углу сайта, введите указанный при регистрации e-mail и Ваш пароль. Если Вы забыли данные, перейдите по ссылке Вспомнить пароль, укажите Ваш e-mail и на него будет выслан код входа в Личный кабинет.
Главная/Вопрос-ответ