Крупнейшая электронная доска объявлений России Avito поделилась статистикой за год (с октября по октябрь). Самым активным периодом продаж стало начало осени. Всплеск покупательской активности в том числе коснулся и детской одежды и обуви. Аналитики отмечают, что данный эффект связан с отложенным спросом - в начале 2016 года покупательская способность россиян обновила исторический минимум. Соответственно, потребители все чаще стали обращаться на доски объявлений в поисках товаров вторичного рынка.
Структура спроса осталась практически без изменений, а вот предложение на Avito имеет интересные тенденции. Детская одежда и обувь фактически лидирует по количеству предложений (совокупно 24,75%) - при этом категория "Для девочек" занимает 14,03% от общего числа предложений, "Для мальчиков" - 10,72%.
Структура спроса осталась практически без изменений, а вот предложение на Avito имеет интересные тенденции. Детская одежда и обувь фактически лидирует по количеству предложений (совокупно 24,75%) - при этом категория "Для девочек" занимает 14,03% от общего числа предложений, "Для мальчиков" - 10,72%.