Агентство Zoom Market опросило 3000 жителей России, имеющих как минимум одного ребенка на тему экономии на детских товарах. Более половины опрошенных (55%) назвали цену детской обуви основным критерием при ее выборе. Около 25 процентов отдают предпочтение качеству материалов, а 20 процентов респондентов предпочитают покупать ортопедическую обувь.
Что важнее для россиян при выборе детской обуви
Агентство Zoom Market опросило 3000 жителей России, имеющих как минимум одного ребенка на тему экономии на детских товарах. Более половины опрошенных (55%) назвали цену детской обуви основным критерием при ее выборе. Около 25 процентов отдают предпочтение качеству материалов, а 20 процентов респондентов предпочитают покупать ортопедическую обувь.


Вход / Регистрация
Детская обувь
Женская обувь
Мужская обувь
Сумки и рюкзаки
Одежда
Рыбалка и охота
Спецодежда












